Центр документации
по охране труда
Работаем по всей России

Оценка и управление профессиональными рисками

Профессиональный риск — вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору или в иных случаях, установленных Трудовым Кодексом РФ, другими федеральными законами.

Управление профессиональными рисками — комплекс взаимосвязанных мероприятий, являющихся элементами системы управления охраной труда и включающих в себя меры по выявлению, оценке и снижению уровней профессиональных рисков.

Разработка документов по охране трудаТребования о проведении и оценки работодателем профессиональных рисков на своих рабочих местах вне зависимости от вне зависимости от формы собственности, размера предприятия и вида экономической деятельности прописаны в:

  1. Федеральный закон от 02.07.2021 № 311-ФЗ “О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации” ст. 209, 214, 217, 218 Трудового Кодекса РФ.
  2. Приказ Минтруда России от 29.10.2021 N 776н «Об утверждении Примерного положения о системе управления охраной труда»
  3. Приказ Минтруда России от 28.12.2021 N 926 «Об утверждении Рекомендаций по выбору методов оценки уровней профессиональных рисков и по снижению уровней таких рисков»
  4. Приказ Минтруда России от 31.01.2022 N 36 «Об утверждении Рекомендаций по классификации, обнаружению, распознаванию и описанию опасностей»

Для чего нужна оценка профессиональных рисков

Оценка рисков помогает снизить риск возникновения несчастных случаев и профзаболеваний на конкретном рабочем месте и выявить, какие меры по обеспечению безопасности на предприятии необходимо принимать в первую очередь.

Также, оценка рисков помогает повысить мотивацию работников соблюдать требования охраны труда, социальную защищенность работников и квалификацию персонала, а также обеспечить экологическую безопасность производства.

При внеплановых проверках и расследованиях несчастных случаев инспекторы ГИТ будут оценивать эффективность внедренной в организации системы управления охраной труда, в том числе и процедуру управления рисками.

Наша организация подходит индивидуально к каждому клиенту.

Закажите расчет стоимости проведения оценки профессиональных рисков.

При проведении оценки профессиональных рисков заказчик получает следующий комплект документов:

  • перечень рабочих мест подлежащих оценке профессиональных рисков;
  • положение по методике идентификации опасностей и определению профессиональных рисков;
  • перечень идентифицированных и оцененных опасностей на рабочих местах;
  • карты оценки профессиональных рисков на каждое рабочее место;
  • реестр идентифицированных и оцененных опасностей;
  • перечень мер по исключению, снижению и контролю уровней рисков.

Оставить заявку на расчет стоимости услуги







    Вы можете прикрепить файл со списком должностей и оборудования


    Наши преимущества

    Индивидуальный подход к каждому клиенту

    Опыт работы

    Наша компания оказывает услуги в области охраны труда уже более 7 лет

    Гибкая ценовая политика и предоставление скидок

    Работаем согласно законадательству РФ

    Гарантируем 100% соответствие действующему законадательству России

    Постоянное повышение квалификации и уровня знаний специалистов

    Оперативность

    Сроки оказания услуги от 7 до 20 дней (зависит от объема организации)

    Аккредитация в Министерстве Труда и Социальной Защиты РФ

    Официальная аккредитация

    Мы в реестре аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда под номером 3757

    Качественные компоненты

    Сертифицированные специалисты

    В штате дипломированные специалисты, c большим опытом разработки документов и ведения ОТ на предприятиях

    Качественные компоненты

    Низкие цены

    Вы получаете полный пакет необходимых документов по ОТ для своей организации по очень приемлемым ценам

    Стоимость оценки профессиональных рисков

    Наименование услуги Стоимость оценки профессиональных рисков за одно рабочее место, руб.
    Проведение оценки профессиональных рисков

    от 500

    Расчет командировочных рассчитывается отдельно.

    6 шагов для получения услуги оценки профессиональных рисков

    Вы оставляете заявку на сайте или по телефону

    Вашу заявку обрабатывает наш менеджер и по необходимости связывается с Вами в течение дня для уточнения деталей.

    Формируем предложение

    На основании полученных от Вас данных, мы формируем коммерческое предложение с перечнем проводимых работ по оценке профессиональных рисков и высылаем Вам на почту для согласования.

    Заключаем договор

    После согласования коммерческого предложения мы заключаем договор с Вашей компанией на проведение оценки профессиональных рисков.

    Выезжаем к Вам в организацию для проведения оценки рисков

    Изучаем Вашу локальную документацию на рабочих местах, обследеум рабочие места, проводим опрос работников и руководителей подразделений, ознакамливаемся с материалами СОУТ.

    Готовим документы по проведенной оценке рисков

    Составляем перечень идентифицированных опасностей и согласовываем с комиссией.

    Проводим оценку идентифицированных опасностей на каждом рабочем месте.

    Подготавливаем перечень мер по исключению, снижению и контролю уровней рисков.

    Осуществляем передачу документов

    На данном шаге мы согласовываем всю документацию и передаем Вам пакет документов по оценке рисков. Даём рекомендации по дальнейшему внедрению документации.

     Ответственность

    Если работодатель не провел оценку профессиональных рисков и не ознакомил работников с их уровнями — это расценивается как нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 5.27.1 КоАП такое правонарушение влечет за собой штраф в размере 50 000 – 80 000 рублей для юридического лица.

    Мы внесены в реестр Министерства труда и социальной защиты РФ

    Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда